Как мы можем вам помочь?

Категории
< Все темы
Печать

Непредоставление скидки клиенту по техническим причинам

Из-за поломки считывателя магазин не может делать скидки клиентам по дисконтным/скидочным картам. Можно ли лишить клиента скидки?

В случае претензий со стороны покупателя можно разъяснить, что предоставление скидок и скидочных карт — это добровольное решение администрации магазина с целью привлечения клиентов.

НО! Если существует проблема технического характера по реализации этих скидочных программ, информация о том, что в конкретное время скидка не может быть предоставлена, в обязательном порядке должна быть предоставлена наглядным и доступным способом до того как клиент сделал покупку/заказ.

Что делать, если продавец не предоставил информацию о технических проблемах до совершения покупки/заказа?

В таком случае покупатель имеет полное право требовать оплаты товара с учётом имеющейся у него скидки.
Эта ситуация урегулирована Статьёй 10 закона о «Защите прав потребителей». Статья регламентирует необходимую и достоверную информацию, которая должна быть своевременно предоставлена потребителю.

Что делать, если всё таки предоставление скидки невозможно технически?

В случае невозможности реализации скидки в данный момент, клиент вправе потребовать её предоставление в дальнейшем, когда технические проблемы для этого будут решены.

Предыдущая Может ли посетитель требовать размен крупной купюры?
Следующая Оплата покупки мелочью
Оглавление