Как мы можем вам помочь?

Категории
< Все темы
Печать

Ошибка ФН 235 / время автономной работы истекло

Чаще всего подобная ошибка печатается на чековой ленте при попытке открыть смену или на дисплее возникает ошибка “Время автономной работы истекло”. Также один из вариантов этой ошибки “Нет связи с ОФД”.

Почему возникает ошибка?

По закону все онлайн-кассы без автономного режима должны в реальном времени отправлять чеки к ОФД (Оператору Фискальных Данных), а ОФД уже в ФНС. В случае, если на кассе возникают перебои с передачей данных, касса продолжает копить к отправке чеки в ФНС, но если передача данных не будет восстановлена, то на 30-й день касса заблокируется.

Именно в тот момент, когда касса блокируется на 30-й день и возникает ошибка ФН 235.

Как исправить ошибку?

Для этого нужно понять причину её возникновения, вот самые распространённые проблемы:

  • Если касса передаёт данные через СИМ-карту, возможно на ней закончились деньги;
  • Если у вас касса Эвотор с фирменной СИМ-картой (смарт-картой), возможно на ней закончились деньги;
  • Если касса работает через Wi-Fi, проверьте, не изменились ли настройки авторизации Wi-Fi, также возможно вы включили авторизацию по WPS, если это так, необходимо его отключить;
  • Проверьте, действует ли у вас договор с ОФД, возможно у вас закончилась подписка.

Когда проблема будет решена и все чеки будут переданы в ФНС, ваша касса вновь продолжит работу.

Если вы не можете найти причину ошибки ФН235 или если у вас закончилась подписка – обратитесь в офис компании “Новые Технологии” по телефону 8 (39-132) 4-09-07.

Предыдущая Как создать личный кабинет Эвотор?
Следующая Пополнение баланса смарт-карты (сим-карты) для кассы Эвотор
Оглавление